Публикации

Веб-сайты типа «постель и завтрак» — 3 из 10 основных моментов — визуальная привлекательность

Как и любой другой бизнес-сайт, сайт для ночлега и завтрака должен радовать глаз. Звучит очевидно, но удивительно, как много сайтов не могут реализовать этот простой принцип, следуя нескольким основным правилам:

Для того чтобы оплатить штраф пдр вам нужно перейти на сайт fines.proizd.ua.

Со вкусом подобранная, хорошо скоординированная и довольно приглушенная цветовая гамма является первой необходимостью, тем более что одной из ваших главных целей является показать свое жилье в лучшем виде. В то время как вкусы различаются, я только недавно наткнулся на несколько сайтов с самыми ужасными цветами фона — чаще всего кричаще-зеленым — которые почти все наверняка сочли бы весьма отталкивающими. Если вы относитесь к числу немногих исключений, наймите профессионального графического дизайнера, чтобы он составил для вас вашу схему.
Ваш логотип, вероятно, будет первым, что заметит читатель при посещении, а первое впечатление имеет значение. Графический дизайнер может создать уникальную и оригинальную айдентику, отражающую характеристики вашего заведения, и, если у вас уже есть логотип компании, он может адаптировать его, чтобы он соответствовал вашему веб-сайту. Узнаваемый образ вашего отеля типа «постель и завтрак» — отличный способ заставить посетителей запомнить ваш сайт. Общая цветовая схема будет согласована с выбранным вами логотипом.
Сохраняйте текстовые шрифты одинаковыми во всем — какофония разных стилей шрифтов — один из самых верных признаков любительского веб-сайта. Цвет текста должен соответствовать вашей общей схеме — старайтесь избегать использования текста разного цвета везде, где это возможно, за исключением, возможно, выделения ссылок и случайного привлечения внимания, такого как специальное предложение, выделенное красным цветом.
Избегайте раздражающих и отвлекающих факторов, таких как мигающий текст и баннеры, фоновая музыка и вступительные ролики. Хотя некоторые очень известные веб-присутствия используют, в частности, мигающий текст, по моему мнению (и я не одинок), их лучше не использовать, поскольку внимание, которое они могут привлечь, может быть более чем компенсировано раздражающим фактором.
Большинству владельцев B&B потребуется помощь профессионального графического дизайнера, который будет работать с ними над созданием логотипа, согласованной цветовой схемы и визуального оформления веб-страницы в соответствии с бизнесом. Обязательно выберите веб-дизайнера, который может предложить эту услугу.